Это нужно: Виды мультимедийных средств обучения - добавлено по просьбе Vadim Kaplin .

Отвечают на вопросы3 мин8. Keywords: engineering and technical personnel; e-learning, innovative development; module and competence approach; information and communication technology. Рисунок 6 - Уровень развития познавательной активности младших школьников в контрольном и экспериментальном классе на контрольном этапе эксперимента Из диаграммы видно, что уровень познавательной активности экспериментальной группы резко увеличился. Составление для каждого урока технологической карты, включающей целевой, содержательный, операциональнный разделы;. От какого имени существительного оно зависит? Предъявления средства- электронная презентация и мультфильммультимедиа- электронная презентация с использованием интерактивной доски - электронная презентация с использованием аудио средств - электронная презентация + видео урок2. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации. Таким образом, применение НИТ расширяет возможности контроля учебного процесса. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов.

Практическая ценность подобных систем заключается в том, что они обеспечивают возможность проектирования управления процессом обучения пользователем, не имеющим профессиональной подготовки в области программирования; возможность анализа эффективности многофакторного процесса обучения от различных условий, задаваемых пользователем. Еще одним преимуществом интерактивной доски является возможность беспроводного взаимодействия с компьютером, благодаря функции Bluetooth, информация, вводимая при помощи интерактивной доски, заносится в память компьютера. СРС включает собственно самостоятельную работу студентов и научно-исследовательскую работу, осуществляемую под руководством преподавателя. Электронная презентацияИллюстрация, презентацияФронтальная, групповая4. Главная задача учителя - сделать годы учёбы радостными, не отталкивать от себя детей, а стать им другом и товарищем, жить с ними одной жизнью и мультимедиа технологии одно из средств, которое успешно реализует эту задачу. Процесс модернизации школы требует формирования у школьников компетентности, которая предполагает умение самостоятельно получать знания, используя различные источники. Реализация амбициозных задач по инновационному развитию российской экономики требует, в огромной степени, наличия в стране отечественных высокопрофессиональных инженерно-технических кадров. Повествовательные предложения сообщают о каком - либо событии: В саду расцвели яблони и груши. Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любых современных мультимедийных программ.

Основные этапы деятельности учителя при подготовке к уроку: - целеполагание, - планирование, - организация, - реализация целей и замыслов, - анализ рефлексия , - контроль. При работе с компьютерными технологиями меняется и роль педагога, основная задача которого — поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Электронная презентация, видеозапись иллюстрация, презентация видеофрагментИндивидуальная, Фронтальная9. Урок - часть учебного процесса, но не механически обусловленная и замкнутая, а логически и педагогически завершенная. Регулятивные: ставить, принимать и сохранять учебную задачу. Многие известные педагоги и психологи указывали на то, что для повышения эффективности обучения методы устного изложения должны сочетаться с наглядными и практическими методами, а также с методами активизации восприятия. Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Учащийся в лингафонном кабинете персонально выполняет контрольные задания с использованием Lingo-книг. Актуализация пройденного материала: учащимся предлагается словарная работа, один ученик на оценку выходит к доске и с помощью электронного маркера вставляет пропущенные буквы в словах. Некоторые виды Основные группы задач, решаемые с помощью мультимедиа, включают в себя:- поддержку учебной работы учащихся; - обеспечение реальной коммуникации с носителями языка; - обеспечение доступа всех участников учебно-воспитательного процесса к быстро растущим информационным фондам, хранящимся в централизованных информационных системах; - обеспечение взаимодействия между педагогами, обмен педагогическим опытом и дидактическими материалами. Существуют несколько основных средств информационных и коммуникационных технологий, применяемых в образовании. Первый весенний цветок - нежный подснежник Задание: слово "подснежник" разобрать по составу.

Устно докажи свои решения.

добавлено 51 комментария(ев)